Комплексное
бухгалтерское
обслуживание

+7 (812) 449-29-04

Санкт-Петербург, Свердловская наб., 4, БЦ «Феникс», офис 110

Кадровое делопроизводство – важный, но чрезвычайно рутинный процесс. Независимо от того, три сотрудника числится в штате компании или триста человек – специалист по кадрам должен быть в курсе всех последний изменений в Трудовом Законодательстве и в других нормативных актах – в случае проверок кадровую документацию всегда изучают особенно тщательно.

В действительности нередко оказывается так, что кадровое делопроизводство возлагается на неподготовленного человека: секретаря или бухгалтера. Это приводит к многочисленным нарушениям Трудового законодательства, судебным разбирательствам с сотрудниками, штрафам и удовлетворенным искам работников.

Кадровое делопроизводство предполагает постоянное тесное сотрудничество и максимальную оперативность в подготовке и подписании всех необходимых документов, поэтому подходить к такому ответственному решению стоит взвешенно и выбирать для заключения договора действительно надежную компанию.

Кадровое делопроизводство в аутсорсинговой компании – это удобно и выгодно

Решение о привлечении сторонней организации для ведения кадрового учета принимается и в целях экономии затрат: стоимость услуг штатного специалиста по кадрам и стороннего специалиста несопоставимы, особенно, если штат компании составляет всего несколько человек.

Еще больше от такого сотрудничества выигрывают крупные компании: в этом случае они получают единый центр обслуживания, который будет заниматься кадровым делопроизводством всех филиалов и подразделений компании. В этом случае затраты на организацию качественного кадрового учета максимально снижаются, а качество услуг улучшается.

Наша компания предлагает своим клиентам полный комплекс услуг кадрового учета и администрирования, включая:

  • регистрация юридического лица или ИП как работодателя в ФСС (Фонд Социального Страхования);
  • составление трудовых договоров в соответствии с ТК РФ;
  • оформление трудовых книжек;
  • ведение графика отпусков;
  • отчетности по больничным листам
  • ведение всех документов и проводок в 1С и в 1С «Зарплата и кадры»
  • оформление сотрудников на предприятие.

По дополнительному согласованию наши специалисты разработают и восстановят с нуля кадровую документацию предприятия, обеспечат проведение консультаций по кадровому делопроизводству, разработку кадровых приказов и оформление должностных инструкций.

Важность правильного ведения кадровой документации лучше понять заранее, не дожидаясь судебного решения, и доверить ее юридически подкованным специалистам, какими являются специалисты по кадрам, работающие в нашей компании.

Почему стоить доверить нам ведение кадрового делопроизводства

  1. Компания "ГлавБух" присутствует на рынке услуг уже более десяти лет. За это время наши клиенты неоднократно подвергались проверкам Рострудиспекции и других контролирующих органов. Претензий к качеству нашей работы у них не возникало.
  2. Все сотрудники нашей компании обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом работы, накопленным за этот срок.
  3. Опытные юристы сумеют надежно защитить ваши интересы, как работодателя, от претензий проверяющих организаций и возможных судебных исков сотрудников, не нарушая действующего Законодательства.
  4. Мы серьезно подходим к организации своей работы, тщательно готовим законодательную базу для сотрудничества и несем полную ответственность перед клиентом за конфиденциальность и сохранность информации.

Как проходит организация кадрового учета

Кадровое делопроизводство может быть передано на аутсорсинговое обслуживание полностью или частично, с разграничением зоны ответственности.

Для этого потребуется:

  • провести анализ возможных рисков, согласовать бюджет, составить календарный план работ;
  • разработать инструкции по взаимодействию наших кадровых специалистов с компанией клиента и решить многочисленные организационные и технические вопросы;
  • после решения всех технических моментов отработать процедуры взаимодействия нашей службы с клиентом;
  • решить вопросы о возможной оптимизации наших услуг.

Все сотрудники компании-заказчика должны дать письменное согласие на передачу своих персональных данных сторонней компании. Это предусмотрено законодательством и является одним из основных условий успешного сотрудничества.

Перекладывая на нас ответственность за этот сложный раздел учета, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, правильном систематическом ведении всех кадровых документов и минимальных рисках подвергнуться претензиям и штрафам со стороны проверяющих организаций.

Позвоните нам прямо сейчас и получите консультацию специалиста по любому вопросу, касающуюся кадрового делопроизводства и комплексного консалтинга.

Возникли вопросы?

Пишите:akglbuh@gmail.com

Звоните: +7 (812) 449-29-04